СТО BMW Bimerparts
Диагностика БМВ:
- Диагностика и сброс ошибок прочих систем автомобиля
- Диагностика электроники ДВС и АКПП
- Поиск негерметичности впуска (подсосов) дымогенератором
- Замер компрессии бензиновых и дизельных двигателей
- Замер давления топлива и масла
- Замер утечек разрежения (вакуума)
- Замер обратки дизельных форсунок
- Проверка состояния цилиндров эндоскопом
- Проверка наддува
- Проверка работы АКПП
- Диагностика тормозной системы и систем ABS, ASC, DSC
- Диагностика ходовой части, трансмиссии и подвески, раздаточных коробок
Ремонт и обслуживание БМВ:
- Замена и ремонт ДВС и АКПП любой сложности
- Замена цепей, ваносов, маслосъёмных колпачков, распредвалов, натяжителей и успокоителей
- Установка фаз ГРМ в любых моторах БМВ
- Замена и ремонт элементов системы охлаждения ДВС
- Замена и ремонт элементов тормозной системы, прокачка тормозной системы ABS, ASC, DSC
- Замена и ремонт элементов ходовой части, трансмиссии и подвески
- Замена и обслуживание раздаточных коробок
Ничего не делаем на "глазок" или "по линейке" - у нас в наличии специальные блокады практически для всех двигателей БМВ: m50, m52, m52tu, m54, m56, m60, m62, m62tu, m47, m57, m57n, n13, n16, n18, n20, n40, n42, n43, n45, n45t, n46, n46t, n47, n47n, n57, n51, n52, n53, n54, n55, n62, n62n, n63, n73, s50, s54, s63 и другие.
Диагносичекое оборудование - INPA 5.0.2, Rheingold, Carsoft 6.5 ADS, Bmw scaner 1.4.0, 2.01, 2.10, 2.20, Launch X431pro и другие. Более 20-ти лет опыта работы с БМВ, от простейшей замены масла до сборки нестандартных моторов, установки нештатных двигателей, и сборки и подготовки автомобилей для автоспорта
За много лет нами были построены с нуля, восстановлены, свапнуты, турбануты и прочее, многие интересные БМВ нашей страны.
Наши проекты
-
E46 330turbo. Одна из самых быстрых машин на данный момент созданных в нашей мастерской.
Создана из изначальной полностью стоковой травоядной 318. Двигатель строкер m50b30, турбина garrett gtx3582, и море других доработок позволили добиться мощности 535л.с., и 835нм крутящего момента в очень широком диапазоне, и сумасшедшей динамики на уровне суперкаров. Автомобиль не является чисто драговым спортивным снарядом, а наоборот был создан как полностью городской автомобиль.
-
E36 купе с двигателем 2jz-gte в обвесе Pandem, для любительского дрифта.
двигатель 2jz-GTE был не только установлен в е36 и адаптирован. но и серьёзно доработан. Вместо штатных 2-х турбин была установлена одна большая Holset HX40super, блок управления ECU Master и многое-многое другое, что позволило поднять мощность со стандартных 280л.с., до 500, а крутящий момент вырос до 720нм. Полностью переработана ходовая часть и трансмиссия. Данный автомобиль мы построили как спортивный с возможностью городского использования. Доработки этой машины постоянно продолжаются и в скором времени она как станет ещё мощнее, так и возможно перейдёт в разряд "не гражданских" автомобилей
-
E36 328turbo
Для участия в профессиональном чемпионате Республики Беларусь по дрифту. Двигатель строкер m50b28, на чугунном блоке m50 и кованной поршневой CP Carillo, с турбиной Garrett gtx3076, блоком управления ECU Master, и бесчисленными доработками превратили эту гражданскую е36 купе в "не гражданский" спортивный снаряд, мощность в зависимости от настройки от 380 до 480сил, крутящий момент от 630 до 720нм.
-
E36 купе с двигателем s62b50 в обвесе Felony Form, для любительского дрифта.
В эту маленькую е36 купе нами был установлен огромный 5-ти литровый v8 от BMW m5 e39 мощностью 400сил. Проект готов на 95%, двигатель установлен, подключен, заведён и программно отшит, полностью переработана ходовая часть и трансмиссия. Машина заводится и ездит. На данный момент идёт отладка всех систем и настройка ходовой части, как только машина будет покрашена - добавим красивых фото. Данный автомобиль мы построили как спортивный с возможностью городского использования.
-
E36 с двигателем m60b40 для любительского дрифта.
В эту изначальную 316-ю машину был установлен 4-х литровый v8 от БМВ 740, мощность 286л.с., была полностью переработана ходовая часть и трансмиссия.
-
E36.
Эта е36 Купе была вначале обычной травоядной 318 на автомате. Для неё был собран атмосферный 3-х литровый строкер двигатель m52b30, на "злых" распредвалах, впуске и выпуске, мощностью 254л.с. Вся трансмиссия была установлена от 328-й модели. Тормоза от е46 330. Машина была оснащена аэродинамическим М-обвесом, и спорт салоном. И многое другое, что позволило создать красивый и быстрый гражданский автомобиль с динамикой на уровне м3.